Christ - немецкий семейный бизнес основа на пологих холмах Хунсрюка в 1954 году, когда Вернер и Анни Крист начали шить запатентованные плащи в своем гараже на своей первой швейной машине. Качество и ориентация на клиента были центральными в их философии с самого начала, и устойчивость также набирала силу. Мотоциклетная тенденция 60-х годов привела к тому, что фирма переключилась на производство кожаных и мотоциклетных курток. Удовлетворение потребностей клиентов дало компании еще один импульс в ее стремлении к мастерству, функциональности и духу времени. Чтобы быть в состоянии предложить клиентам уникальный продукт и сохранить их конкурентоспособность, основатели сосредоточились на экологически безопасных и инновационных продуктах на самом раннем этапе. Это означало продолжение исследований и разработки широкого спектра технологий очистки и обработки. Стремясь обеспечить самые высокие стандарты качества, а также получить эксклюзивный доступ к коже и овечьим шкурам высочайшего качества, семья решила открыть собственный кожевенный завод в Сан-Хосе, Уругвай, в 1983 году. в руках семейного бизнеса, и это означало, что они могли гарантировать честное и устойчивое производство на каждом этапе. В начале 90-х годов второе поколение, которое в настоящее время управляет бизнесом, расширилось, используя опыт, накопленный за многие годы, для медицинских изделий из овечьей шкуры. Особое внимание уделялось товарам для всадников, а также товарам для младенцев и детей.В связи с резким ростом спроса на одежду и изделия из овечьей кожи в Себу на Филиппинах была открыта еще одна фабрика. На рубеже тысячелетий фирма вышла на новые рынки с помощью международных партнеров, и в результате бренд Werner Christ получил еще большее признание и известность. Каналы продаж стали более диверсифицированными и на национальном уровне: у фирмы появились собственные обычные магазины и интернет-магазин. В соответствии с Zeitgeist, наряду с печатными СМИ, было расширено присутствие в Интернете. Дальнейшее развитие получила коммуникационная стратегия: помимо нового интернет-магазина началось внедрение социальных сетей и новых каналов дистрибуции.