Доставка и Оплата

Самовывоз из магазина Ля Шери

Доставка в любой магазин Ля Шери – бесплатная.

Выбирайте необходимые товары, оформляйте заказ, а мы сохраним ваше время, предварительно подготовив его к выдаче.

Получив заказ, мы проверяем наличие товара в магазине и при необходимости производим перемещение между филиалами сети Ля Шери.

После поступления заказа в магазин вы получите смс-сообщение или звонок от менеджера магазина и сможете самостоятельно забрать заказ в одном из наших филиалов.

Найти ближайший магазин

Доставка по Украине

Доставка по Украине осуществляется компанией "Новая Почта", сроки доставки по Украине составляют от 1 до 3 дней.

Стоимость доставки тарифицируется прайсом компании «Новая Почта», проверить стоимость и точные сроки доставки можно на сайте перевозчика.

После отправки товара вы получите сообщение с трекинг-номером, благодаря которому вы сможете отследить доставку и узнать точную дату получения.

Ля Шери позаботится о том, чтобы ваш заказ был доставлен в целостности и безопасности, а также подберет лучшую упаковку.

Оплата услуг компании-перевозчика производится покупателем.

Доставка за границу

Благодаря нашей новой услуге «Международная доставка», заказанный товар будет быстро доставлен даже в самые отдаленные уголки нашего мира.

В среднем сроки международной доставки составляют 14 дней.

Стоимость услуги «Международная доставка» можно узнать при оформлении заказа на нашем сайте.

После отправки товара вы получите сообщение с трекинг-номером, благодаря которому вы сможете отследить доставку и узнать дату получения.

Ля Шери позаботится о том, чтобы ваш заказ был доставлен в целостности и безопасности, а также подберет лучшую упаковку.

Пожалуйста, обратите внимание, Ля Шери не доставляет за границу объемные и крупногабаритные грузы.

Способы оплаты
Оплата переводом на карту

После оформления и обработки заказа вы получите уведомление с необходимой информацией для оплаты.

Оплата при получении

Вы также можете оплатить свой заказ при получении товара в любом отделении компании «Новая Почта» или в одном из филиалов сети Ля Шери.

Услуга «наложенный платёж» тарифицируется согласно прайса компании «Новая Почта», тарифы услуги и подробную информацию вы можете проверить на сайте компании-перевозчика.

Оплата тарифов услуги «наложенный платёж» производится покупателем.

Оплатить заказ в любом филиале сети Ля Шери вы можете удобным для вас способом: оплата картой в терминале или оплата наличными.

Оплата с карты Visa/Mastercard

Любой заказ, сделанный на нашем сайте, можно оплатить онлайн с помощью системы, принимающей к оплате карту Visa или MasterCard, а также ApplePay и GooglePay.

Безналичная оплата

Чтобы оплатить заказ на безналичный счет, укажите данные для выставления счета при оформлении заказа, а именно: название компании-плательщика, ЕГРПОУ компании-плательщика или данные по выписке физического лица-предпринимателя.

После размещения заказа менеджер Ля Шери свяжется с вами для уточнения деталей заказа и выставит счет на оплату.

Возврат и обмен товара
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине

Если заказанный товар по каким-либо причинам не подошел, вы можете его обменять или вернуть в магазин.

Для оформления возврата заказа, приобретенного в интернет-магазине, просим предварительно связаться с нашими менеджерами и сообщить о желании произвести обмен/возврат товара.

Для этого убедитесь, что:

  • с момента покупки прошло не больше 14 календарных дней;
  • товар не был в употреблении и имеет соответствующий внешний вид;
  • сохраненная упаковка и этикетки;
  • сохранен чек о покупке.

Вы можете обменять товар на аналогичный, но другой цвет/размер/фасон или вернуть его.

Наши менеджеры оформят заказ с другим товаром или оформят заявку на возврат средств.

Средства будут возвращены на ваш банковский счет в течение 7 рабочих дней.

В случае нарушения одного из требований возврата или отсутствия чека, подтверждающего покупку, магазин вправе отказать в возврате товара.

Пожалуйста, обратите внимание, что возвращению не подлежат косметические и лечебные средства, не имеющие пломбированной упаковки, витаминные добавки, лакомства и чулочно-носочные изделия.

Возврат товара, приобретенного в магазине

Для возврата товара, приобретенного в магазине, нужно обратиться к менеджеру филиала, где был приобретен товар.

Для этого убедитесь, что:

  • с момента покупки прошло не больше 14 календарных дней;
  • товар не был в употреблении и имеет соответствующий внешний вид;
  • сохраненная упаковка и этикетки;
  • сохранен чек о покупке.

В случае нарушения одного из требований возврата или отсутствия чека, подтверждающего покупку, магазин вправе отказать в возврате товара.

Пожалуйста, обратите внимание, что возвращению не подлежат косметические и лечебные средства, не имеющие пломбированной упаковки, витаминные добавки, лакомства и чулочно-носочные изделия.